пятница, 23 декабря 2011 г.

Промежуточная рефлексия

Уважаемые участники проекта!
Позади первые два этапа проекта, что-то получилось, что-то нет...
Хотелось бы услышать ваше мнение об этих этапах..
Нам интересно знать, что вам понравилось, а что по вашему мнению необходимо подкорректировать в проведении проекта...


42 комментария:

  1. Здравствуйте, авторы и участники проекта! За первый этап проекта взялись с нетерпением, на следующий день ребята понесли ответы и решения к заданиям. Затруднение вызвало 1 задание, голову ребятки поломали, но , кто трудится, тот непременно добивается успеха: закономерность выявили, фразу прочитали. Во втором задании комментарий авторов позволил узнать, что надо найти 23 слова, спасибо за подсказку, это добавило только азарта.И "лесенка" поддалась не сразу, но мы - "ФлоМастеры", нас целый класс и вот удача , испортив много бумаги, нашли решение. Было здорово, спасибо за интересные задания! МОУ "Колосовская СОШ"_ФлоМастеры_Колосовка

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день. В целом проект интересный, не слишком трудоемкий, хотелось пожелать опретивной проверки работ. Желаем удачи организаторам проекта

    ОтветитьУдалить
  3. Почему у команды "Иксики" нет результатов???? Ответы были отправлены вовремя и получено сообщение, что работа принята. Объясните данную ошибку!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день или вечер! Сегодня просмотрела результаты 1 этапа. Объясните, пожалуйста, почему за 1 задание команде "Непоседы" МОУ " СОШ № 68" выставили о баллов?
    Проект соответствует уровню участников, авторами предоставлено достаточно времени для нахождения решений, обсуждению. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда комментирует...

    Здравствуйте, авторы и участники проекта! За первый этап проекта взялись с нетерпением, на следующий день ребята понесли ответы и решения к заданиям. Затруднение вызвало 1 задание, голову ребятки поломали, но , кто трудится, тот непременно добивается успеха: закономерность выявили, фразу прочитали. Во втором задании комментарий авторов позволил узнать, что надо найти 23 слова, спасибо за подсказку, это добавило только азарта.И "лесенка" поддалась не сразу, но мы - "ФлоМастеры", нас целый класс и вот удача , испортив много бумаги, нашли решение. Было здорово, спасибо за интересные задания! МОУ "Колосовская СОШ"_ФлоМастеры_Колосовка

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Просим прощения,что вам пришлось понервничать.Группа работает, учтем все ваши пожелания и постараемся устранить все недочеты.В свою очередь хотелось бы участникам не быть столь категоричными в высказываниях, мы стараемся реагировать на все ваши замечания, и отвечать на ваши вопросы.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, уважаемые организаторы проекта! Беспокоит команда "Умники и умницы" гимназии № 115. Хотелось бы узнать, почему нет результатов за 1 этап, т.к. работа была отправлена, и пришло подтверждение "работа получена". Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Работа команды "Роза" будет обязательно оценена, просим не переживать и успокоить вашего маленького участника.

    ОтветитьУдалить
  10. Некоторые задания 3 этапа для учащихся 3 класса, которые ещё не знают доли и дроби, вызывают затруднения, поэтому дети выполняют их с помощью схем и рисунков.Просим учесть это пожелание при оценивании этапа. Спасибо. И удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень неудобно смотреть страничку итогов.Мелко выполнены записи, не открываются на всю страницу, т.к выполнены в формате Excel.

    ОтветитьУдалить
  12. С наступающим Новым годом всех участников проекта! Здоровья всем и отличных результатов в раоте над проектом. Хорошо продуманы сроки выполнения заданий этапов. Над 3 этапом ребята могут поработать и в каникулы.

    ОтветитьУдалить
  13. Команда "ФлоМастеры" потрудилась изрядно над самостоятельным составлением ребусов (не из интернета!), а организаторы проекта не оценили наши старания. Хорошо, что дети этого не узнали в канун праздника, очень бы огорчились. Среди работ ребят было много интересных находок, но увы...
    Моу"Колосовская СОШ" ФлоМастеры

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемые организаторы проекта! Команда "Математические искорки" МОУ Гимназия № 117 В ответе на задание № 2 второго этапа представила все 5 ребусов. Ребята ребусы придумали самостоятельно, соблюдая все правила их составления, но почему-то это задание не получило оценки. Это очень нас огорчило. Просим прокомментировать такое решение. В таблице результатов рядом с названием команды в скобках указано: искорки? Может быть нас перепутали с другой командой?

    ОтветитьУдалить
  15. Ув.участники! Ребусы необходимо было составить на определенную тему, а именно "Старинные меры". Многие команды составляли ребусы не по данной теме,поэтому их ребусы не были оценены.

    ОтветитьУдалить
  16. А команда "Иксики" вообще не получила оценок (в очередной раз) как и на 1 этапе, за оценки которого пришлось биться!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Уважаемые организаторы, мы еще раз прочитали задание о составлении ребусов. Формулировка данного задания не точная. Дети 5 класса самостоятельно скачивают ваши задания, выполняют их, мы только помогаем оптимизировать размер файла и отправить ответ (проект ведь для детей, а не для их координаторов). Ребята не поняли, что необходимо составить ребусы именно о мерах длины. Я так понимаю, что наша команда не единственная. Проблем с составлением ребусов именно по мерам длины не было бы, если бы это было четко отражено в формулировке задания. Предлагаем авторам проекта обсудить проблему оценивания данного задания: может быть все-таки стоит добавить баллы тем командам, которые сделали все 5 ребусов, а командам, которые сделали ребусы о мерах длины добавить по одному баллу.

    ОтветитьУдалить
  19. Я согласна с вашим оцениванием ребусов, у каждой команды есть руководитель и прежде чем отправлять, нужно досконально изучить задания каждого этапа.А если что либо не понятно,организаторы на все вопросы отвечают.

    ОтветитьУдалить
  20. "В представленных ребусах зашифрованы названия старинных мер (веса, длины, объема…). Расшифруйте наши ребусы и составьте пять своих ребусов." ( Это я скопировала 2 задание 2 тура). Дети зашифровали слова ВЕРШОК, ПЯДЕНЬ, ВЕРСТА, ДОЛЯ И ПУД. Допускаю, что ДОЛЯ не входит в этот список, хотя вопрос опять же спорный, но неужели из 5 предложенных нами ребусов суммарное количество баллов составило "0"???????????????????

    ОтветитьУдалить
  21. Доля входит в список, это тоже из старинных мер

    ОтветитьУдалить
  22. Проект интересный, ребятам очень нравится и они с удовольствием ждут новых заданий.Вот только долго приходится ждать подтверждения о получении работы. Отправили работы 10 января, сегодня 12 января пока нет подтверждения, переживаем. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень хотелось бы знать правильные ответы. Желательно бы публиковать их на сайте через несколько дней после окончания этапа. Детям надо объяснить да и самим понять ошибку.

    ОтветитьУдалить
  24. Да, мы с вами согласны!!! Но ввиду различных причин, а именно неверно подписанные файлы, затрудняют вовремя проверить работу выставить правильные ответы.

    ОтветитьУдалить
  25. Мы уже 2 недели требуем ответа: почему нет результата 3 этапа нашей команды (Почемучки г.Калачинска), ответы были отправлены 9 января и подтверждение получили. Но так ничего не можем добиться

    ОтветитьУдалить
  26. здравствуйте!посмотрите таблицу итогов

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый день. Результат есть. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  28. Доброе утро! Можно ли узнать какую задачу в 3 этапе команда Г+А=М выполнила не правильно и решение этой задачи?

    ОтветитьУдалить
  29. Уважаемые организаторы! Команда "Веселые математики" (г.Тара), как и наша команда Г+А=М в 3 этапе задачу № 8 решили правильно! Буду признательна, если Вы меня разубедите в этом!

    ОтветитьУдалить
  30. Уважаемые организаторы проекта! Команда "Лучшие" не согласна с предложеным Вами решение задачи № 8 третьего этапа. Нельзя за 18 ночей получить 62 пирожка ,если за каждую ночь получаешь только три. А ведь за другие ещё что-то и забирали!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Уважаемые организаторы проекта, здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему Вы приводите за образец неправильное решение задачи №8? Правильный ответ - 21 ночь Кот работал и только 1 ночь спал. За ту ночь, которую Кот проспал он не получал пирожки, а еще один хозяйка забирала, то есть Кот "терял" 4 пирожка. 66 - 4 = 62. Как понимать Ваш неправильный ответ?

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый вечер всем организаторам и участникам проекта! Я мама одного из участников. Мне бы очень хотелось узнать, почему авторы проекта приводят неправильное решение задачи №8? Я учитель математики высшей категории была неприятно удивлена этим фактом. Задача про Кота Котофеича авторская и принадлежит Кордемскому Борису Анастасьевичу, математику, кандидату педагогических наук, автору книги "Математическая смекалка", где эта задача и приведена, но с другими числовыми данными. Вся "соль" задачи заключена в том, что за ту ночь, которую Котик спал, он терял 4 пирожка, то есть 3 пирожка он не получал, а одного его лишала Баба Яга в качестве штрафа. Поэтому ответ будет такой: 21 ночь Котик работал и 1 ночь спал. Интересно, признают ли организаторы свою ошибку, проект ведь детский, а детей обманывать нельзя.

    ОтветитьУдалить
  33. Команда "Крепкие орешки":
    Мы согласны с Ольгой Журавлёвой, 21 ночь Котик работал, а одну ночь спал и с него причитается 1 пирожок, а по вашему получается, что Баба Яга дала ему 2 пирожка.
    И во втором этапе за оформление вы так и оставили 0 баллов, хотя оно у нас есть (за первый этап в оформлении вы наконец поставили нам 1 балл после многочисленных писем). И мы не согласны с оценкой 1 задания первого этапа, у нас стоит ноль (т.е. задание не сделано), но на рисунке мы нашли все слова и выделили их стрелочками разного цвета (единственное, что мы не сделали, это не выписали выражение отдельно), но задание же сделанно правильно и оригинально!
    Не слишком ли строго для 5 класса?

    ОтветитьУдалить
  34. Добрый вечер! Вот и нашей команде ("Эрудиты", МОУ СОШ №31) непонятно решение задачи №8, представленное организаторами. Наш ответ был следующим: 21 ночь работы и 1 ночь сна. Задача решается довольно легко даже путем подбора. Прочитав сообщение Ольги Журавлевой, мы отыскали в сети задачу про Кота Котофеича. Действительно, это задача из книги математика Бориса Кордемского. На нескольких сайтах приводится ее решение,только с разными данными. Но способ решения один и тот же: за ночь сна Котофей теряет 4 пирожка. Следовательно, наш ответ был верным. Но, увы, балл у нас снят. Как же так?

    ОтветитьУдалить
  35. Добрый день! Сегодня объяснила детям решение задачи № 8. Реакция детей - какая добрая Баба Яга! Работал, не работал - всё равно получай пирожки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А детки у вас с юмором. А я пока молчу. Жду правильной реакции организаторов.

      Удалить
    2. А я вот думаю, последует ли правильная реакция организаторов? С участниками они не общаются. Словом, признать свою ошибку не могут, наверное, смелости не хватает. Хотя, может быть, уровень квалификации организаторов проекта не позволяет им правильно решать задачи 3 - 4 класса? Извините, что резко, но уровень организации проекта очень низкий.

      Удалить
    3. Оригинал книги Кордемского "Математические завлекалки", где на странице 71 напечатана задача про Кота Котофеича. На странице 94 можно увидеть способ решения этой задачи. Спасибо коллеге за ссылку!

      Математические завлекалки. Б.А.Кордемский. М. ОНИКС • АЛЬЯНС – В., 2000.
      Ссылка на сайт, откуда можно бесплатно скачать саму книгу http://www.alleng.ru/d/math/math498.htm

      Удалить
  36. Жаль, что организаторы так и не научились вовремя выполнять свои обещания. Сегодня 27 января, а итоговой таблицы нет, ответов правильных нет.....

    ОтветитьУдалить
  37. Ув.руководители команд, участников проекта!!!
    Когда организаторы проекта принимали работы с опозданием и проверяли, когда они не отказывали ни одной команде, которые присылали свои регистрационные данные на эл. адрес, когда команды неправильно подписывали свои работы и организаторы выясняли, чья это работа, чтобы проверить ее, учитывая, что это не вина детей, но затрачивая на это колоссальное время - все были довольны!!!!
    А сейчас малая часть коллег присылает такого рода высказывания!!??
    Мы пониманием желание поскорей узнать результат (сами участвовали в огромном количестве проектов, нам тоже приходилось долго ждать, но мы относились к этому с пониманием!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте, я сама пока не берусь за организацию сетевого проекта, потому что понимаю, что это ОГРОМНЫЙ ТРУД, КОЛОССАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ на проверку и выяснение всех обстоятельств (не так подписали, не туда отправили). Поэтому я думаю, надо ограничивать количество участников или увеличивать сроки проверки, если участников больше запланированного.
    Задания проекта "Математическая карусель" доступны для учеников, интересны. Дети участвовали с удовольствием.
    А что бывают ошибки - так мы все живые люди.

    ОтветитьУдалить
  39. Добрый вечер. Почему в итоговой таблице у нашей команды "Почемучки" МКОУ "СОШ № 4" г.Калачинска Омской области за 3 этап стоит 0 баллов. Хотя на 3 этапе мы получили 26 баллов? Хотелось бы увидеть результат

    ОтветитьУдалить